ПАО «Морион» осуществляет техническую и информационную поддержку клиентов по выпускаемому и поставляемому оборудованию
- запуск оборудования на объектах заказчика;
- проектирование технического решения, консультации по оптимизации оборудования;
- рассылка обновлений программного обеспечения и эксплуатационной документации;
- консультации по телефону, электронной почте, письму по вопросам функционирования, запуска оборудования;
- гарантийный и послегарантийный ремонт.
Послегарантийное обслуживание осуществляется на основании сервисного договора, в котором устанавливаются параметры уровня поддержки:
- режим телефонных консультаций;
- сроки ремонта и/или замены ТЭЗ;
- выезд специалистов на место и другие.
Для тщательного исследования возникающих у потребителя проблем имеется возможность моделирования условий эксплуатации на Испытательном полигоне Сервисного Центра. Полигон оснащён образцами выпускаемой продукции, другим сетевым оборудованием, программным обеспечением, а также современными средствами тестирования: генераторами трафика, анализаторами протоколов, такими как Spirent TestCenter SPT-9000A, Spirent Abacus 50, LinkBit AT 1000 и др.
Контакты
Техническая поддержка:
Начальник бюро
Зуев Алексей Владимирович
тел. (342) 214-41-39
e-mail: AZuev@morion.ru