Персонал – важнейший ресурс акционерного общества, фактор конкурентного преимущества, достижения стратегических целей и успеха. Кадровая политика ПАО «Морион» основана на миссии Общества:
Общество стремится стать лидером среди крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования России, действующим в интересах государства и потребителей продукции, акционеров и сотрудников.
Кадровая политика Общества поддерживает создание организационно эффективной компании, сценарии новых моделей развития бизнеса, предоставляет возможности для максимального раскрытия потенциала персонала.
Главная цель кадровой политики - содействие реализации стратегических целей Общества. Получение максимальной отдачи от инвестиций в персонал - через построение системы управления, которая: мотивирует каждого работника к достижению целей; объективно оценивает степень достижения результатов; справедливо вознаграждает и поощряет за их достижение.
Общество стремится к тому, чтобы профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и приверженность корпоративным ценностям стали необходимыми условиями и гарантией служебного роста.
Кадровая политика Общества поддерживает условия успешной работы персонала, повышения уровня его знаний и квалификации, обеспечение высокого имиджа Общества, репутации производимых продукции и услуг.
Стратегические задачи в области управления персоналом:
- повышение результативности работы на всех уровнях, обеспечение эффективного использования кадрового потенциала Общества;
- привлечение на работу лучших из профессионалов - обеспечение персоналом, качество и численность которого соответствует бизнес-задачам Общества;
- развитие кадрового потенциала Общества на основе ежегодной оценки персонала;
- создание эффективной системы вознаграждения;
- развитие корпоративной культуры Общества;
- создание интегрированной системы процессов управления персоналом и дальнейшее ее совершенствование.
Наши конкурентные преимущества в персонал-ракурсе:
- сильная команда управленцев;
- оптимальный, стабильный, профессиональный штат сотрудников;
- сбалансированная оптимальная организационная структура;
- четко организованные бизнес-процессы и внутренние коммуникации между структурными подразделениями;
- сбалансированная и конкурентоспособная система оплаты труда и мотивации;
- наличие системы корпоративного бизнес-образования (развития) персонала;
- корпоративность, организационная приверженность персонала;
- удовлетворенность персонала.